Этикет

«Простота и респектабельность»

Задача курса: Наиболее полно рассказать о сложившихся особенностях, деталях, правилах в поведении, в общении и в образе жизни делового мира. Научить пользоваться этими знаниями в достижении своих целей. К примеру, для: точной социальной идентификации партнера по переговорам, понимания особенностей его личности, оптимального позиционирования себя в деловой среде, формирования имиджа и т.д.

Программа: «деловой этикет».

Включает в себя следующие темы:
- внешний облик делового человека;
- основы этикета делового человека: приветствия, знакомства, представления,
визитная карточка;
- служебный этикет;
- этикет в общении по телефону;
- деловой визит;
- этикет в переговорах; деловой завтрак, обед, ужин;
- подарки в деловой жизни;
- зарубежные гости;
- приемы и банкеты;
- этикет в различных ситуациях: в автомобиле, в лифте, на лестнице, в дверях.

Программа: «этикет высшего общества».

Включает в себя все темы из «делового этикета», и дополнительно следующие:
- осанка; (детальная проработка)
- жесты; (детальная проработка)
- походка;(детальная проработка)
- этикет в ресторане;
- этикет в театре;
- гостевой этикет;
- этикет сервировки;
- этикет в еде и напитках;
- этикет в курении;
- протокольная практика.
Примечание. Этикет включает в себя большое количество знаний и навыков, относящихся к различным областям социальной жизни. Предлагаемые программы «делового этикета» и «этикета высшего общества» специально составлены для решения задач, наиболее часто решаемых бизнесменами. При необходимости, можно составить специальную программу, исходя из Ваших потребностей.